Mitsubishi ASX Клуб
 Международный клуб Renault Duster - объединяет всех вокруг

Renault Duster Club
Рено Дастер Клуб

Клуб Renault Duster - цены, комплектации, тюнинг, сравнение, выбор, отзывы
Renault Duster  /  Галерея  /  Портал   

Рено Дастер Клуб

Клуб владельцев и любителей Рено Дастер / Ниссан Террано: отзывы, цены, встречи клуба. Наш форум открыт для каждого!
Добро пожаловать в клуб владельцев Рено Дастер в России и Украине! Размещайтесь поудобнее, уверены, что мы с вами найдем общие темы для разговора! Наш клуб существует с 2010 года и является одним из первых клубов этого кроссовера. У нас всегда актуальная и свежаи информация и новости. В нашем клубе вы всегда сможете найти ответы или задать свой вопрос Регистрируйтесь и общайтесь.

Зарегистрируйтесь, чтобы вступить в клуб и принять участие в обсуждениях или войдите, если у вас есть аккаунт.


Текущее время: 26 май 2018, 16:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧИПТЮНИНГ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 07:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:22
Сообщений: 6
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ СДЕЛАТЬ СВОЕМУ АВТО ЧИПТЮНИНГ В ОМСКЕ,УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ПРИ ТОМ ЖЕ РАСХОДЕ ТОПЛИВА,ПЕРЕВЕСТИ НА Е-2 ИЛИ Е-0 (МОЖНО УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР) ЗВОНИТЕ 8-908-808-62-61 МИХАИЛ просьба с21 вечера до 9 утра не беспокоить

_________________
ADACT PERFORMANCE CENTER http://adact2.ru/region/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИПТЮНИНГ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 07:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:22
Сообщений: 6
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
список автомобилей большой,лучше уточнить по телефону.Рено Логан,Дация,Кенгу.Опель Антара,Шеврале Каптива,Субару,наши ВАЗы и ГАЗы включая новейшие системы с Егазом.

_________________
ADACT PERFORMANCE CENTER http://adact2.ru/region/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИПТЮНИНГ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 08:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:22
Сообщений: 6
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
для владельцев авто русского автопрома есть отличные испытанные программы управления.как для старых так и для новых(с Егазом).экономия топлива 1.5-2литра,увеличение динамики,перевод на E-2

_________________
ADACT PERFORMANCE CENTER http://adact2.ru/region/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИПТЮНИНГ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:22
Сообщений: 6
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что такое чип-тюнинг ...
Практически всех автовладельцев, которые «созрели или ещё дозревают» для нашей замечательной процедурки, под названием «чип-тюнинг», мучают вопросы. Нужно ли это ему, не будет ли вреда для мотора, сколько стоит, как поедет, какой расход будет. В общем «каша в голове» изрядная, а ответов на вопросы маловато. В профильных темах, на форумах, спецы делиться информацией не спешат, заняты в основном собиранием клиентов. На вопросы отвечают скупо, в подробности не вдаются. Зато резвятся скептики и «теоретики из офисов», имеющие представление о работе двигателя весьма отдалённое. В результате владелец получает кучу противоречивой информации, радуют только отзывы уже решившихся на чип-тюнинг счастливчиков.
Я постараюсь ответить на все эти вопросы, развеять сомнения, помочь советом. Начнём с машинок отечественных, первых российских разработок. Пример – ВАЗ 21099 года эдак 2000-го. Отсутствием резвости на первый взгляд не страдает, основные недостатки системы управления – затруднённый пуск при больших отрицательных температурах (заливает свечи), богатая смесь на прогреве (чёрный дым из выхлопной трубы на холодном двигателе), высокая температура включения вентилятора системы охлаждения (реальная возможность закипеть в пробке, в жаркую погоду). Всё это исправляется на раз, да и резвость машинок этих годов тоже можно повысить.
Каким образом… Непопадание по топливу на любой машине, даже инжекторной – огромное. Кривости системы управления – разная производительность форсунок, время открывания – закрывания управляющих элементов, давление топлива, точность датчиков, в конечном итоге уход от нормы может составлять до 50-ти %! А машинке нужно совершенно определённое количество топлива, не больше и не меньше. Будет мало – не поедет и будет кушать, много – поедет, но тоже с расходом проблемы. А вот настрой чуть получше, пусть не абсолютно точно, (точная настройка тоже практикуется, но требует применения дорогостоящего оборудования и соответственно не дешёвая) машинку прямо не узнать, расход падает, динамика радует.
Далее поехали, машинки 2003, 2004 гг выпуска 1.5 литра восьмиклапанные. А вот тут начались откровенные ляпы инженеров – разработчиков ПО. До сих пор, многие ездят на 14-х, 15-х моделей Жигулей с известным «багом» - при нажатии на газ после переключения передач, водитель ощущает три-четыре продёргивания. Пока не нашли в чём дело, меняли всё – свечи, провода ВВ, модули зажигания, диски, корзины сцепления, не помогало. Проблема оказалась в программном обеспечении ЭБУ машинок, некорректная работа алгоритма антиджерка. Исправили, спасибо одному умнейшему человеку. Холостой ход так же отвратный, при некоторой доле старания, подгазовкой в раскачку можно даже добиться того, что двигатель заглохнет. Настолько велика просадка оборотов при входе в ХХ на сбросе. На 1.6 моторах при включении вентилятора охлаждения невозможно тронуться внатяг, без разгазовки, глохнет практически всегда. Завершает список «подарков» более слабая динамика разгона и сниженная эластичность + возросший аппетит. Это уже подарок от экологов. В нормальных странах ведь как делают – требования к экологичности двигателя возросли, делают новый двигатель или переделывают под нормы токсичности старый. У нас, всё по русски – мотор 1917-го года выпуска задушим нормами Е2, Е3, Е4. Не едет? Да и Бог с ним, купят всё равно.
Это опять же, лишь маленькая часть примеров, что делается с помошью чип-тюнинга. Исправив все недочёты завода, можно дать машине нужное количество топлива, нужные углы зажигания и мотор не узнать, аккуратный вход в ХХ на сбросе, ровная тяга во всём диапазоне оборотов, снижение расхода, вот что такое - правильная настройка двигателя, которая выполняется через лумумбу, пардон, репрограмминг ECU

_________________
ADACT PERFORMANCE CENTER http://adact2.ru/region/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИПТЮНИНГ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 18:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:22
Сообщений: 6
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
появились прошивки на Лада Гранта.Прошивки предназначены для репрограмминга блоков управления М74(Can) с процессором SAK-XC2765X устанавливаемых на ПП автомобили ВАЗ оснащенных электронной педалью акселератора.В модифицированных прошивках улучшена динамика, эластичность за счет изменения ТВС и УОЗ, оптимизировано распределение крутящего момента за счет изменения алгоритма работы электронного дросселя, улучшена "мягкость" работы двигателя в режиме ХХ и малых наполнений.
Улучшен алгоритм работы системы в режиме кондиционирования. Изменены обороты и скорость отключения топливоподачи.
Прошивки представлены в вариантах под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3, а так же под условные нормы Е0. В прошивках под нормы токсичности Евро-2 полностью отключены ДК2 и контроль нейтрализатора, что позволяет полное их удаление с системы.
Прошивки для автомобилей ПП под нормы Е2 идут в двух вариантах исполнения: Immo и Immo Off.

_________________
ADACT PERFORMANCE CENTER http://adact2.ru/region/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИПТЮНИНГ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 12:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:22
Сообщений: 6
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен.

Немного истории.
Началось все тогда , когда на смену карбюратору и трамблеру пришли Электронные Системы Управления Двигателем (ЭСУД) . ЭСУД достаточно разнообразны , поэтому разбирать и классифицировать мы их не будем . Объединяет их одно – управление топливоподачей , искрообразованием , холостым ходом и пр. осуществляет Электронный Блок Управления (ЭБУ) . ЭБУ принимает сигналы от разных датчиков , обрабатывает их по заложенной в него микропрограмме , и , в зависимости от установленных параметров (калибровок микропрограммы) , осуществляет управление временем открытия форсунок , разрядом на катушке зажигания , положением регулятора холостого хода и т.д. . Соответственно лафа , когда можно было улучшить разгон любимого авто просто подкрутив трамблер , и поменяв жиклеры , закончилась .

Сначала продвинутые инжекторщики пытались обмануть ЭСУД либо установкой форсунок большей производительности , регуляторов топлива с большим давлением , либо изменяя показания датчиков устанавливая дополнительные сопротивления и различные эмуляторы в их сигнальную цепь . Но со временем и эти процедуры оказались нецелесообразны , т.к. производительность системы топливоподачи и избыток топлива по сигналу с датчика расхода воздуха , корректировались лямбда-регулированием , а измененные показания датчика температуры приводили к несвоевременному включению вентилятора , и закипанию охлаждающей жидкости . Встала необходимость в корректировке калибровок микропрограммы ЭБУ . Началась программная война . Имя ей чип-тюнинг и продолжается она по сей день .

На данный момент сохранился и процветает , благодаря активной рекламе , анахронизм - эмулятор сигналов датчика электронной педали , так называемый педальбустер . Это устройство просто меняет сигнал с педали , сообщая ЭБУ о более глубоком и резком нажатии на педаль , чем на самом деле . Соответственно аналогичный эффект можно легко и бесплатно получить без устройства , просто более глубоко и резко нажимая на педаль .

Что же такое – чип-тюнинг ?
Разберем это словосочетание дословно: ЧИП (chip) – микросхема с памятью , ТЮНИНГ ( tuning )- настройка . Чип-тюнинг - настройка содержимого микросхемы с памятью . То есть настройка калибровок микропрограммы по которым работает электронный блок управления двигателем (ЭБУ) . Повсеместно бытует выражение - "поставили чип". Это неправильное выражение , оно имеет отголоски тех времен , когда в ЭБУ стояли неперезаписываемые ПЗУ , и , выполняя программный тюнинг , из
ЭБУ удаляли родную и ставили другую микросхему с настроенными калибровками .

Зачем это надо , и надо ли вообще ?

Современный производитель , руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним , что приводит к менее эффективному сгоранию топливовоздушной смеси (ТВС) . Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ , но делает это чрезмерно , что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении . Руководствуясь нормами токсичности производитель уменьшает топливоподачу там «где нужно больше» , и увеличивает там «где можно меньше» . Это , а также совокупность всех вышеизложенных факторов приводит к повышенному расходу топлива . Отдельный разговор про недоработки заводского ПО , касающиеся холостого хода , холодного пуска , слишком позднего включения вентилятора охлаждения радиатора , неправильной диагностики различных датчиков и исполнительных механизмов и далее-далее-далее .
Оперируя калибровками микропрограммы , можно устранить вышеизложенные проблемы , сделать автомобиль более приятным в эксплуатации , увеличить крутящий момент там , где его не хватает , выставить требуемую комплектацию ЭСУД , снизить расход топлива . То есть чип-тюнинг – это наиболее простой и относительно дешевый способ улучшить поведение и эксплуатационные характеристики автомобиля . Он не требует вмешательства в проводку , в конструкцию двигателя , что важно для автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании . Также чип-тюнинг – единственный способ заставить ДВС с ЭСУД эффективно работать на альтернативном топливе ( пропан,метан ) .

Какие минусы чип-тюнинга ?

Да никаких . :-) Единственное правило – его должен делать человек , имеющий представление о процессах , происходящих в ДВС и знающий , что и зачем он меняет в калибровках . Иначе можно получить самые разнообразные последствия . Разновидностей ЭСУД , ЭБУ , и их микропрограмм существует великое множество . У каждой свое поведение , есть свои детские болезни . Поэтому к каждой из них необходим индивидуальный , профессиональный подход . И отсюда следствие - качественный чип-тюнинг не может быть очень дешевым .

Время идет , совершенствуются инструменты для настройки калибровок позволяя более тонко настраивать огромное множество режимов , приобретаются знания и опыт . И постепенно чип-тюнинг превращается из гадкого утенка с неуклюже правлеными двумя-тремя основными параметрами , в прекрасного лебедя , сочетающего в себе отменную динамику , приятное поведение авто и адекватный расход топлива .

Заключение .

Надеюсь я смог понятно объяснить смысл этого не совсем понятного , но популярного словосочетания . Удачи Вам на дорогах !

_________________
ADACT PERFORMANCE CENTER http://adact2.ru/region/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Renault Duster Club - российский клуб владельцев Рено Дастер (Дустер).
Отзывы владельцев Renault Duster, характеристики, комплектации и цены, информация об автомобиле, тест-драйвы, краш-тесты, информация о том, где купить авто, фотографии и обзоры нового Дастера, сборка на заводе Автофрамос и в других местах - все это на нашем форуме.
Форум Renault Duster - это клуб для всех любителей и владельцев Рено. Присоединяйтесь к нам. Регистрируйтесь и общайтесь. Приглашаем также в клуб Шевроле Малибу.
Только в нашем клубе скидки на запчасти для дастероводов, а также встречи клуба dustersclub.ru, клубная атрибутика, отличия Dacia от Renault, Отличия украинского от Российского и много полезной информации: отзывы владельцев, технические данные, инструкции по эксплуатации, тюнинг и многое-многое другое! Автор Матрикс.