Mitsubishi ASX Клуб
 Международный клуб Renault Duster - объединяет всех вокруг

Renault Duster Club
Рено Дастер Клуб

Клуб Renault Duster - цены, комплектации, тюнинг, сравнение, выбор, отзывы
Renault Duster  /  Галерея  /  Портал   

Рено Дастер Клуб

Клуб владельцев и любителей Рено Дастер / Ниссан Террано: отзывы, цены, встречи клуба. Наш форум открыт для каждого!
Добро пожаловать в клуб владельцев Рено Дастер в России и Украине! Размещайтесь поудобнее, уверены, что мы с вами найдем общие темы для разговора! Наш клуб существует с 2010 года и является одним из первых клубов этого кроссовера. У нас всегда актуальная и свежаи информация и новости. В нашем клубе вы всегда сможете найти ответы или задать свой вопрос Регистрируйтесь и общайтесь.

Зарегистрируйтесь, чтобы вступить в клуб и принять участие в обсуждениях или войдите, если у вас есть аккаунт.


Текущее время: 20 фев 2018, 21:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диски Рено Дастер
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011, 13:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:39
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Уважаемые владельцы Рено Дастер обращаюсь ко всем с вопросом, какой вылет диска (размер ЕТ) для стальных, легкосплавных, кованных?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диски Рено Дастер
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 13:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:39
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сам отвечаю на свой вопрос после долгих поисков и подсказок.
Огромное спасибо Дмитрию!!! (http://koleso.reformal.ru/proj/?ia=215107).
Правильная размерность стальных дисков Рено Дастер такая: 6,5Jх16, ET 50, 5х114.3 dia 66.1
На стальном диске выбито-RWrd 6 1/2J * 16H2 05 08 11 2 955 и под декоративным колпаком ЕТ 50.
Взял себе легкосплавные ET 45, 5х114.3 dia 67.1, но обязательно надо использовать центровочные кольца, заказал пластмассовые с 66.1 на 67.1
Размер ЕТ 45 для легкосплавных дисков подтвердило несколько пользователей.
Размер ЕТ очень важен, так как при увеличении, как при уменьшении, влияет на вылет диска, т.е. увеличивает, или уменьшает расстояние между колёсами (база) ведёт к неправильной нагрузке на подшипники. Размер ЕТ это точный размер и не может колебаться от и до!
Теперь не плохо бы узнать параметры кованых дисков особенно размер ЕТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диски Рено Дастер
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 13:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 май 2011, 06:44
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Норрис писал(а):
Размер ЕТ это точный размер и не может колебаться от и до!

Тогда почему взяли ЕТ45 вместо ЕТ50?
Значит все-таки может?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диски Рено Дастер
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 18:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:39
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ЕТ 50 размер для стальных дисков.
ЕТ 45 подбирал методом опроса владельцев авто Дастер. Делал запрос на официальном сайте Renault, там такой информацией не владеют.
Связался с владельцами, которые сами себе подбирали литые диски, один владелец отъездил на них 1 год, всё в порядке. Также подсказали в магазине автозапчастей для рено что они продавали легкосплавные диски для установки на Дастер и там ЕТ 45.
Посмотрите на сколько толще литой диск стального в месте посадки на ось, то есть получается если взять литой диск с ЕТ 50 + толщина стенки привалочной плиты л.сплавного диска вылет станет гораздо больше, а так ЕТ 45 + толщина стенки привалочной плиты получим, предположительно нужный нам размер.
Поэтому я допускаю, что размер для литых дисков может быть ЕТ 45 на Дастер так как и крепёжные болты надо брать на несколько витков длинней.
Но это всё мои предположения.
Будет очень интересно прочитать Ваше мнение.
Если есть желание, задайте вопрос администрации сайта
http://koleso.reformal.ru/proj/?ia=215107
На мой вопрос о Центральном Отверстии (dia) они ответили очень обстоятельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диски Рено Дастер
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 11:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 май 2011, 06:44
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Норрис писал(а):
ЕТ 50 размер для стальных дисков.
ЕТ 45 подбирал методом опроса владельцев авто Дастер.

Родные литые тоже ЕТ50 %) (у меня по крайней мере такие стоковые).
Но я взял себе вторую пару ЕТ47.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диски Рено Дастер
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 17:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:39
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А ЕТ 47 сами подбирали или кто советовал?
Я ошибался с параметром ЕТ подсказали точный ответ на вышеуказанном сайте
Вопрос - Вылет диска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диски Рено Дастер
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 09:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 май 2011, 06:44
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Норрис писал(а):
А ЕТ 47 сами подбирали или кто советовал?
Я ошибался с параметром ЕТ подсказали точный ответ на вышеуказанном сайте
Вопрос - Вылет диска.

Просто был выбор - либо полностью подходящие по размеру ниссановские, либо жертвовать центровочным либо вылетом. Выбрал последнее. Реплика дисков рено. По поводу отклонения от штатных 50 - разница между теорией и практикой в том, что у любых вычислений есть допуск. И пока что мне никто не смог доказать, что реальное пятно контакта шины с точностью до 1мм совпадает с теоретическими расчетами даже на штатных колесах. Износ, нагрузка, параметры шин/дисков, скорость и стиль езды - все влияет. И как по мне - 3 мм - в топку. Реальные отклонения гораздо больше. И конструкция авто учитывает эти отклонения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диски Рено Дастер
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 13:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 13:39
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А что Вы думаете по поводу центровочных колец? Взял себе диск с dia 67,1 и кольца 66,1 на 67,1 пластмассовые. Я так понял что масса авто будет держаться только на болтах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диски Рено Дастер
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 12:07 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:05
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://avtoshyna.info/diski/index.php

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диски Рено Дастер
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 20:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 14 май 2011, 06:44
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В цифрах можете сказать, каков этот запас прочности? А так - пока одни разговоры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Renault Duster Club - российский клуб владельцев Рено Дастер (Дустер).
Отзывы владельцев Renault Duster, характеристики, комплектации и цены, информация об автомобиле, тест-драйвы, краш-тесты, информация о том, где купить авто, фотографии и обзоры нового Дастера, сборка на заводе Автофрамос и в других местах - все это на нашем форуме.
Форум Renault Duster - это клуб для всех любителей и владельцев Рено. Присоединяйтесь к нам. Регистрируйтесь и общайтесь. Приглашаем также в клуб Шевроле Малибу.
Только в нашем клубе скидки на запчасти для дастероводов, а также встречи клуба dustersclub.ru, клубная атрибутика, отличия Dacia от Renault, Отличия украинского от Российского и много полезной информации: отзывы владельцев, технические данные, инструкции по эксплуатации, тюнинг и многое-многое другое! Автор Матрикс.