Mitsubishi ASX Клуб
 Международный клуб Renault Duster - объединяет всех вокруг

Renault Duster Club
Рено Дастер Клуб

Клуб Renault Duster - цены, комплектации, тюнинг, сравнение, выбор, отзывы
Renault Duster  /  Галерея  /  Портал   

Рено Дастер Клуб

Клуб владельцев и любителей Рено Дастер / Ниссан Террано: отзывы, цены, встречи клуба. Наш форум открыт для каждого!
Добро пожаловать в клуб владельцев Рено Дастер в России и Украине! Размещайтесь поудобнее, уверены, что мы с вами найдем общие темы для разговора! Наш клуб существует с 2010 года и является одним из первых клубов этого кроссовера. У нас всегда актуальная и свежаи информация и новости. В нашем клубе вы всегда сможете найти ответы или задать свой вопрос Регистрируйтесь и общайтесь.

Зарегистрируйтесь, чтобы вступить в клуб и принять участие в обсуждениях или войдите, если у вас есть аккаунт.


Текущее время: 22 фев 2018, 09:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Записки дастовода
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 16:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:13
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо Вам за фотографии и за Ваш юмор, ждём авто в России, а конкретно в г.Иркутск в апреле обещали, проверим их обещания, в данное время использую Рено Меган универсал почти 4 года накатал по нашим (отличным) сибирским дорогам, 70тыс. пробег ничего не отваливалось, только рулевые, забренчали где то на 25тыс. по гарантии поменяли, теперь езжу аккуратнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки дастовода
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 16:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 10:40
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
70 тысяч для иномарки - не пробег. Многие и по 150 ходят без переборки ходовой. Хотя, от дорог многое зависит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки дастовода
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 11:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:26
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем ДАСТЕРОВОДАМ ПРИВЕТ! Мужики в России уже в марте начнутся продажи Дастеров. Мой менеджер меня уже предупредил о том, что моя Дуся уже готовится, но без ЕСП. При предварительном заказе в начале декабря 2011 года, сумма указанная в договоре была посчитана с функцией ЕСП. А теперь говорит что придет авто без ЕСП. Обидно! Не знаю что теперь и делать, брать без ЕСП, так тачку еще жена будет водить, а я за её вождение и безопасность на поворотах не уверен. Мне конечно по фиг "с" или "без", но сам настрой уже был только "с". Если откажусь, то потеряю очередь и придется ждать еще может быть год так как за мной уже очередь на 2013 год. А может и черт с этим ЕСП, может не так и нужен? Как думаете коллеги? Напишите, буду Вам премного благодарен за информацию, совет ПЛИИИИЗ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки дастовода
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 12:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:00
Сообщений: 46
Откуда: Ялта,Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Год откатал без ЕСП (12000), по разным дорогам и покрытиям.Снег, грязь, бездорожье... Разгонял до 160. По снежному серпантину поднимался на Ай-Петри. Кто был в Крыму - знает какие у нас дороги... Вывод один - лучшая ЕСП - прокладка меж рулем и сидением! Пол года ходил мимо Дастера - смущала мощность дизеля. Но после тест-драйва....... :D Правда хотел "базальт", но вполной комплектации был только "синий минерал". 23т. зелени и ни капли сожаления :!: Если собираетесь на "Дакар", машинку выбирайте другую. :P

_________________
Лауреат 1,5cdi -4Х4, синий минерал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки дастовода
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 13:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:00
Сообщений: 46
Откуда: Ялта,Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот и в Ялту пришла зима! Такого за свои сознательные 50 не помню. -10 для многих смешная температура, но при нашей влажности и ветре -лучше в Н.Новгоргде при -20 (учился 4 года в ГВЗРКУ).
Даст по снегу и льду на китайской "КЕНДО" едет довольно уверено. До водопада добрался без проблем. Еслиб не опасность схода лавин ,давно рванул-бы на Ай-Петри. Прилично поднялся расход - 7.7-8.9. Долгий прогрев, Большие нагрузки на движок. Доезжаю до работы и 5 минут не глушу до появления 2 рисок :? Синий минерал- кусок грязи. Мыть устал -дороги слякоть и песок.

_________________
Лауреат 1,5cdi -4Х4, синий минерал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки дастовода
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:00
Сообщений: 46
Откуда: Ялта,Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мозги и водительский опыт могут и не понадобитья: http://www.youtube.com/watch?v=0rfuwbqz ... plpp_video
А это зима в Ялте:http://youtu.be/vZksjPl55js

_________________
Лауреат 1,5cdi -4Х4, синий минерал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки дастовода
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 18:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:19
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А почему дастер называют "грязнуля"????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки дастовода
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 18:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 18:19
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хочу взять 1.6, 4х4. Хватает мощности движка для нормальной езды? Сейчас у меня фьюж 1.6 на ручке. Очень тяговитый....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки дастовода
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 12:54 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:00
Сообщений: 46
Откуда: Ялта,Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kantors писал(а):
А почему дастер называют "грязнуля"????


Для кроссовера он не плохо гребет грязь и снег(почти внедорожник), а где вы видели чистый "внедорожник" :lol: . Широкая резина и колесные арки + маленькие родные брызговики + как назвали (пыльник), так оно и есть! :D

_________________
Лауреат 1,5cdi -4Х4, синий минерал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Записки дастовода
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 12:55 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:00
Сообщений: 46
Откуда: Ялта,Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kantors писал(а):
Хочу взять 1.6, 4х4. Хватает мощности движка для нормальной езды? Сейчас у меня фьюж 1.6 на ручке. Очень тяговитый....


Ничего немогу сказать, у меня 1,5cdi :)

_________________
Лауреат 1,5cdi -4Х4, синий минерал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Renault Duster Club - российский клуб владельцев Рено Дастер (Дустер).
Отзывы владельцев Renault Duster, характеристики, комплектации и цены, информация об автомобиле, тест-драйвы, краш-тесты, информация о том, где купить авто, фотографии и обзоры нового Дастера, сборка на заводе Автофрамос и в других местах - все это на нашем форуме.
Форум Renault Duster - это клуб для всех любителей и владельцев Рено. Присоединяйтесь к нам. Регистрируйтесь и общайтесь. Приглашаем также в клуб Шевроле Малибу.
Только в нашем клубе скидки на запчасти для дастероводов, а также встречи клуба dustersclub.ru, клубная атрибутика, отличия Dacia от Renault, Отличия украинского от Российского и много полезной информации: отзывы владельцев, технические данные, инструкции по эксплуатации, тюнинг и многое-многое другое! Автор Матрикс.