Mitsubishi ASX Клуб
 Международный клуб Renault Duster - объединяет всех вокруг

Renault Duster Club
Рено Дастер Клуб

Клуб Renault Duster - цены, комплектации, тюнинг, сравнение, выбор, отзывы
Renault Duster  /  Галерея  /  Портал   

Рено Дастер Клуб

Клуб владельцев и любителей Рено Дастер / Ниссан Террано: отзывы, цены, встречи клуба. Наш форум открыт для каждого!
Добро пожаловать в клуб владельцев Рено Дастер в России и Украине! Размещайтесь поудобнее, уверены, что мы с вами найдем общие темы для разговора! Наш клуб существует с 2010 года и является одним из первых клубов этого кроссовера. У нас всегда актуальная и свежаи информация и новости. В нашем клубе вы всегда сможете найти ответы или задать свой вопрос Регистрируйтесь и общайтесь.

Зарегистрируйтесь, чтобы вступить в клуб и принять участие в обсуждениях или войдите, если у вас есть аккаунт.


Текущее время: 22 фев 2018, 14:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 19:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:25
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
+1
Нужно понять, для чего покупаешь машину. По сухому лесу можно и на жигулях проехать - пробовали! А по грязи уже не проехать, нужен полный привод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:26
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тема сформулирована так, что спор будет бесконечен, потому как потребности у людей разнятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:26
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На некоторых фото внутри салона Дастера на рычаге МКПП указана схема переключения 5-ти скоростей+задняя, и встречаются фото с рычагом, на котором имеется схема 6-ти скоростей+задняя. Разъясните эту разницу, кто может, плиз. (Разные версии привода: моно и полный?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 15:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:55
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это смотря для каких целей по лесам я например, ездить не собираюсь да и вряд ли он для этого подходит считаю на охоту кроме УАЗа или в некоторых случаях Нивы ничего не подойдет кстати наши украинские братья (где уже начались как вы знаете продажи Дастера) пишут о том что металл довольно тонок на Дастере это не есть гуд. Лично меня вполне устроит передний привод для поездок на дачу и по легкому бездорожью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 01:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:28
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ruzalchik писал(а):
Это смотря для каких целей по лесам я например, ездить не собираюсь да и вряд ли он для этого подходит считаю на охоту кроме УАЗа или в некоторых случаях Нивы ничего не подойдет кстати наши украинские братья (где уже начались как вы знаете продажи Дастера) пишут о том что металл довольно тонок на Дастере это не есть гуд. Лично меня вполне устроит передний привод для поездок на дачу и по легкому бездорожью.

Экономить на полном приводе считаю нецелесообразно!На 4х4 можно включить 2х4.А на моноприводе фигушки!!имхо

_________________
Мечтаю потестить Renault Duster 1.5 dci 4х4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 02:10 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:35
Сообщений: 354
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Это не полноценный полный привод, так что не всем он инужен-то даже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 15:26 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:10
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
лесли писал(а):
На некоторых фото внутри салона Дастера на рычаге МКПП указана схема переключения 5-ти скоростей+задняя, и встречаются фото с рычагом, на котором имеется схема 6-ти скоростей+задняя. Разъясните эту разницу, кто может, плиз. (Разные версии привода: моно и полный?)

На моноприводе коробка 5-ти ступенчатая + задний ход. На полном приводе коробка 6-ти ступенчатая + задний.
В варианте 4х4 первая передача очень короткая и выполняет роль пониженной. Повторюсь, она выполняет роль понижайки, но таковой не является!!!

По поводу полноценности или неполноценности полного привода.
Вот лично мне не нужен постоянно подключенный полный привод. 90% поездок у меня по асфальту, но! Имеется дача, куда попасть на Логане (особенно после легкого дождика) - настоящее приключение... Я каждую поездку штурмую 2-3 участка якобы дороги, а вот кроссы типа икстрейла проезжают играючи. Даже сосед по даче на тоета виста с подключаемым полным приводом едет как по асфальту! Надоело! Хочу не штурмовать, а хочу как белый человек спокойно ехать. Поэтому только 4х4!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 12:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 06:55
Сообщений: 6
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если разница в цене ощутимая,то стоит думать за что платишь. Но если у кого 9 месяцев зима тому привод полный, имхо, не иначе.

_________________
Люди хотят видеть мечту!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 10:39 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:56
Сообщений: 21
Откуда: Ялта, Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Экономить на полном приводе считаю нецелесообразно!На 4х4 можно включить 2х4.А на моноприводе фигушки!!имхо[/quote]

Полностью согласен! Одно дело выпендриваться в городе или на трассе, а в реальной ситуации можно попасть в "дерьмо" когда угодно, и где угодно. Лучше если в запасе пара колес - подключаемых. Я небоюсь забраться в Грязи!!!

_________________
DASTER 1,5 cdi,4X4, laureat


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 13:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:54
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, полный привод как-то спокойнее. К тому же тем, кто катается только по асфальту, Дастер не так интересен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Renault Duster Club - российский клуб владельцев Рено Дастер (Дустер).
Отзывы владельцев Renault Duster, характеристики, комплектации и цены, информация об автомобиле, тест-драйвы, краш-тесты, информация о том, где купить авто, фотографии и обзоры нового Дастера, сборка на заводе Автофрамос и в других местах - все это на нашем форуме.
Форум Renault Duster - это клуб для всех любителей и владельцев Рено. Присоединяйтесь к нам. Регистрируйтесь и общайтесь. Приглашаем также в клуб Шевроле Малибу.
Только в нашем клубе скидки на запчасти для дастероводов, а также встречи клуба dustersclub.ru, клубная атрибутика, отличия Dacia от Renault, Отличия украинского от Российского и много полезной информации: отзывы владельцев, технические данные, инструкции по эксплуатации, тюнинг и многое-многое другое! Автор Матрикс.