Mitsubishi ASX Клуб
 Международный клуб Renault Duster - объединяет всех вокруг

Renault Duster Club
Рено Дастер Клуб

Клуб Renault Duster - цены, комплектации, тюнинг, сравнение, выбор, отзывы
Renault Duster  /  Галерея  /  Портал   

Рено Дастер Клуб

Клуб владельцев и любителей Рено Дастер / Ниссан Террано: отзывы, цены, встречи клуба. Наш форум открыт для каждого!
Добро пожаловать в клуб владельцев Рено Дастер в России и Украине! Размещайтесь поудобнее, уверены, что мы с вами найдем общие темы для разговора! Наш клуб существует с 2010 года и является одним из первых клубов этого кроссовера. У нас всегда актуальная и свежаи информация и новости. В нашем клубе вы всегда сможете найти ответы или задать свой вопрос Регистрируйтесь и общайтесь.

Зарегистрируйтесь, чтобы вступить в клуб и принять участие в обсуждениях или войдите, если у вас есть аккаунт.


Текущее время: 22 фев 2018, 08:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 22:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:11
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Предлагаю конструктивный диспут Что покупать полный или моно привод.
Сам в рядах не определившихся
Исходя из экономии конечно предпочтительнее моно привод все таки 72 тыс разница (цены взял тут http://duster-in-russia.ru/duster-ceny.html). Плюс обслуживание дороже да и посмотрел на фотки в полном приводе снизу как то все не очень уж слишком ненадежно выглядит. С другой стороны по снежку да на скользкой грунтовке на моноприводе далеко не уедешь.
В общем вопрос в студию
Нужен ли бюджетному кроссоверу эта кашкаевская муфта полного привода??? (кстати сам то кашкай в основном берут в базовой комплектации в моноприводе)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 20:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 20:50
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Переднеприводный Duster - это универсал повышенной проходимости. Полноприводный - кроссовер. Из этих позиций и надо исходить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 18:22 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:25
Сообщений: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да ладно вам полный привод мифический обсуждать! Он всключается только когда колеса буксуют!!! Безтолку 4вд, на котором можно ездить до 80кмч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 19:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:11
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я вроде прочитал что отключение муфты происходит на скорости более 40 км/ч
Тоже считаю что передний привод будет оптимальным выбором Переплачивать 72 тыс. (2 тыс. евро) за редкую возможность тронуться в горку без букса сомнительное преимущество. А если прикинуть повышенные затраты на обслуживание так и вообще полное надувательство клиента.
Хотя нашего покупателя не понять. Живут в хрущевке в четвером, а купили прадо в кредит. Добро пожаловать в страну дураков!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 00:20 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:14
Сообщений: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
народ .ясно и понятно 1)4*4. 2)передний привод и 3)монопривод .че вы там гадаете .три режима езды .я прошол тест др дизель просто сказка жду 23,10 привезут машина просто зверь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 09:11 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:35
Сообщений: 354
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дизель - не дизель - пофигу. Привод-то почему полный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 11:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:33
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если есть бабло, то только полный привод! Поверьте, на скользкой дороге это огромное преимущество. Несмотря на то, что привод подключаемый. Я бы даже сказал, что это плюс для легкого кроссовера. Постоянный полный привод ни к чему, ибо и расход повысится сильно, и мощность будет теряться, а подключаемый при заносе/скольжении - отличный вариант. Ну а если надо преодолеть небольшое болотце, то блокируем дифферинциал и вперед! Так что это идеальный вариант! Все ж не рамный внедорожник обсуждаем.
Хотя для многих достаточно и переднего привода. Тем, кому важнее клиренс и место в салоне, а ездит по не очень хорошим дорогам, но не по болотам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 15:33 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:14
Сообщений: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
да какой тут расход .на данный момент 6,5 на 100 к\м .ну зимой пусть 8-9 это мелочи посравнению с бензом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 15:49 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:25
Сообщений: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
6,5 - это по городу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЫБОР Полный или моно привод
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 18:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Никого и почти никогда не убедить, пока человек сам не захочет этого. Что это за внедорожник если без полного привода? Тому кто не собирается съезжать с асфальта на какой ляд нужен нормальный привод хватит и недопривода. А, если рыбак, да еще такой, который не на платные пруды ездит. Там переднеприводные "носом" в песок сразу зарываются с первых метров, а ехать в моем случае по песку 20 км. Так, что сначала спроси себя -для чего тебе машина, а потом выбирай.
Я вытаскивал Кашкай из песка. Он не внедорожник. Даже паркетником не назовешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Renault Duster Club - российский клуб владельцев Рено Дастер (Дустер).
Отзывы владельцев Renault Duster, характеристики, комплектации и цены, информация об автомобиле, тест-драйвы, краш-тесты, информация о том, где купить авто, фотографии и обзоры нового Дастера, сборка на заводе Автофрамос и в других местах - все это на нашем форуме.
Форум Renault Duster - это клуб для всех любителей и владельцев Рено. Присоединяйтесь к нам. Регистрируйтесь и общайтесь. Приглашаем также в клуб Шевроле Малибу.
Только в нашем клубе скидки на запчасти для дастероводов, а также встречи клуба dustersclub.ru, клубная атрибутика, отличия Dacia от Renault, Отличия украинского от Российского и много полезной информации: отзывы владельцев, технические данные, инструкции по эксплуатации, тюнинг и многое-многое другое! Автор Матрикс.